|
Функции тележурналистики
Князев А. А.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ Назначение всех средств массовой информации ...
[читать]
|
|
|
Сценарии
А. Тарковский
«Я не представляю себе, как можно снять картину по чужому сценарию. Ес ...
[читать]
|
|
|
Спецрепортаж
Чем, по вашему мнению, специальный репортаж отличается от обычного репортажа? Каковы его основные характеристики?
[читать]
|
|
|
Памятка режиссеру
Предположим, сюжет строится по такой схеме: 1. Закадровый текст. 2. ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Сенсация своими руками
Наталья Король и Юрий Калашников
Если события не было в СМИ, значит события не было Юрий Калашников ...
[читать]
|
|
|
Средства массовой дезинформации
Тенденциозная интерпретация событий является важным элементом порожден ...
[читать]
|
|
|
НЛП в PR
Вит Цинаев
НЛП создано прежде всего для моделирования коммуникативного успеха. А ...
[читать]
|
|
|
НЛП в рекламе
Егор Булыгин
Меня иногда спрашивают, как используется НЛП в рекламе? И потом добавл ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Наталья Король и Юрий Калашников
Если события не было в СМИ, значит события не было
Юрий Калашников
Не то, что есть, побуждает к творчеству, но то, что может быть; не действительное, но возможное. Рудольф Штейнер
Ой
Наталья король
Что нужно для того, чтобы на ваши акции журналисты валили валом? Как сделать акцию сенсацией? Как удерживать внимание журналистов и общественности? Об этом мы говорил на медишаколе, а здесь представим вам краткие выдержки из мастеркласса.
Шаги для создания сенсационного события:
• Мониторинг
• Создание или придумывание изюма в событии
• Оповещение СМИ
• Точное распределение ответственностей в команде
• Привлечение дополнительных ресурсов, партнеров и пр.
• Проведение мероприятия.
• Мониторинг вышедших публикаций и реакции на них общественности.
Как придумать «изюм» в акции:
1. Ставка на самые важные жизненные принципы: смерть, любовь, семья, старость, будущее, защита, страх, счастье и т.п. Например: ежегодно в память о жертвах репрессии по Енисею пускают 20 тысяч зажженных свечей.
2. Ставка на красочность и эпатаж: событие должно выбиваться и повседневности. Этого можно добиться представляя обычные вещи необычным способом. Например: туристический пикник с костром и гитарами посреди оживленной улицы, или чаепитие в лифте. Второй вариант – шокировать людей своими действиями. Например: прилюдно побриться наголо, что-нибудь сжечь и т.д. Делаю ставку на красочность надо обязательно учитывать, что размер имеет значение – не один участник, а сто, а не просто книга, а огромная книга, не просто шрифт, а супер крупный шрифт и т.п.
3. Ставка ни аудиторию: событие проводится именно тогда, когда она нужна аудитории. Например: если акция про увеличение размер пенсии, то ее надо проводить за 2 дня до начала выдачи пенсии. Когда делается ставка на аудиторию, то надо обязательно учитывать интересы, проблемы, жизненные позиции, дефициты. Без этого невозможно говорить на языке аудитории и мероприятие останется непонятым.
4. Ставка на интерактивность: во время проведения события должны раздаваться пресс-релизы, листовки с объяснением происходящего, необходимо, чтобы были люди не принимающие непосредственного участия в акции, но объясняющие прохожим и прессе суть происходящего.
Возможны два варианта «популяризации» осбытия:
1. можно изначально делать яркое и эпатажное событие и на него приглашать СМИ,
2. либо постфактум события рассказывать о нем как о самом немыслимом и значимом.
Сама акция – это просто действие, а вот резонанс, который она произведет – это результат кропотливой работы до акции и после нее.
Стоит учитывать, что негативные или скандальные события создавать намного проще. Но организация подобного рода мероприятия показатель низкой культуры и профессионализма. Организуя скандалы Ии «чернуху» вы заслужите себе соответствующую репутацию.
|
|
Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ...
[читать]
|
|
|
Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ...
[читать]
|
|
|
СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ...
[читать]
|
|
|
СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ...
[читать]
|
|
|
Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ...
[читать]
|
|
|
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ...
[читать]
|
|
|
Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью.
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|