Поиск по сайту:


ТЕЛЕВИДЕНИЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Функции тележурналистики
Князев А. А.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ Назначение всех средств массовой информации ... [читать]

Сценарии
А. Тарковский
«Я не представляю себе, как можно снять картину по чужому сценарию. Ес ... [читать]

Спецрепортаж
Чем, по вашему мнению, специальный репортаж отличается от обычного репортажа? Каковы его основные характеристики? [читать]

Памятка режиссеру
Предположим, сюжет строится по такой схеме: 1. Закадровый текст. 2. ... [читать]


   Добавить статью

PR  1 2 3
Добавить статью

Сенсация своими руками
Наталья Король и Юрий Калашников
Если события не было в СМИ, значит события не было Юрий Калашников ... [читать]

Средства массовой дезинформации
Тенденциозная интерпретация событий является важным элементом порожден ... [читать]

НЛП в PR
Вит Цинаев
НЛП создано прежде всего для моделирования коммуникативного успеха. А ... [читать]

НЛП в рекламе
Егор Булыгин
Меня иногда спрашивают, как используется НЛП в рекламе? И потом добавл ... [читать]


   Добавить статью

СЕНСАЦИЯ СВОИМИ РУКАМИ
Наталья Король и Юрий Калашников

Если события не было в СМИ, значит события не было
Юрий Калашников

Не то, что есть, побуждает к творчеству, но то, что может быть; не действительное, но возможное. Рудольф Штейнер

Ой
Наталья король


Что нужно для того, чтобы на ваши акции журналисты валили валом? Как сделать акцию сенсацией? Как удерживать внимание журналистов и общественности? Об этом мы говорил на медишаколе, а здесь представим вам краткие выдержки из мастеркласса.

Шаги для создания сенсационного события:
• Мониторинг
• Создание или придумывание изюма в событии
• Оповещение СМИ
• Точное распределение ответственностей в команде
• Привлечение дополнительных ресурсов, партнеров и пр.
• Проведение мероприятия.
• Мониторинг вышедших публикаций и реакции на них общественности.

Как придумать «изюм» в акции:
1. Ставка на самые важные жизненные принципы: смерть, любовь, семья, старость, будущее, защита, страх, счастье и т.п. Например: ежегодно в память о жертвах репрессии по Енисею пускают 20 тысяч зажженных свечей.
2. Ставка на красочность и эпатаж: событие должно выбиваться и повседневности. Этого можно добиться представляя обычные вещи необычным способом. Например: туристический пикник с костром и гитарами посреди оживленной улицы, или чаепитие в лифте. Второй вариант – шокировать людей своими действиями. Например: прилюдно побриться наголо, что-нибудь сжечь и т.д. Делаю ставку на красочность надо обязательно учитывать, что размер имеет значение – не один участник, а сто, а не просто книга, а огромная книга, не просто шрифт, а супер крупный шрифт и т.п.
3. Ставка ни аудиторию: событие проводится именно тогда, когда она нужна аудитории. Например: если акция про увеличение размер пенсии, то ее надо проводить за 2 дня до начала выдачи пенсии. Когда делается ставка на аудиторию, то надо обязательно учитывать интересы, проблемы, жизненные позиции, дефициты. Без этого невозможно говорить на языке аудитории и мероприятие останется непонятым.
4. Ставка на интерактивность: во время проведения события должны раздаваться пресс-релизы, листовки с объяснением происходящего, необходимо, чтобы были люди не принимающие непосредственного участия в акции, но объясняющие прохожим и прессе суть происходящего.

Возможны два варианта «популяризации» осбытия:
1. можно изначально делать яркое и эпатажное событие и на него приглашать СМИ,
2. либо постфактум события рассказывать о нем как о самом немыслимом и значимом.

Сама акция – это просто действие, а вот резонанс, который она произведет – это результат кропотливой работы до акции и после нее.
Стоит учитывать, что негативные или скандальные события создавать намного проще. Но организация подобного рода мероприятия показатель низкой культуры и профессионализма. Организуя скандалы Ии «чернуху» вы заслужите себе соответствующую репутацию.

КОММЕНТАРИИ
 
 
Добавить комментарий:
Ваше имя:

Ваш E-mail:

Введите код:
Защитный код
Текст сообщения:



ГАЗЕТА  1 2 3
Добавить статью

Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ... [читать]

Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ... [читать]

СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ... [читать]

СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ... [читать]


   Добавить статью

РАЗНОЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ... [читать]

Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ... [читать]

Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ... [читать]

Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью. [читать]


   Добавить статью







[фото] [отдых] [школа] [переполох] [про жизнь] [библиотека] [творчество] [дела и подвиги]