|
Функции тележурналистики
Князев А. А.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ Назначение всех средств массовой информации ...
[читать]
|
|
|
Сценарии
А. Тарковский
«Я не представляю себе, как можно снять картину по чужому сценарию. Ес ...
[читать]
|
|
|
Спецрепортаж
Чем, по вашему мнению, специальный репортаж отличается от обычного репортажа? Каковы его основные характеристики?
[читать]
|
|
|
Памятка режиссеру
Предположим, сюжет строится по такой схеме: 1. Закадровый текст. 2. ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании.
[читать]
|
|
|
Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс
[читать]
|
|
|
PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ...
[читать]
|
|
|
Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Нормальный размер пробела между словами во время набора равен одному символу.
В наборе не должно быть коридоров, т.е. совмещения пробелов между словами по вертика-ли (или наклонной линии) в трех и больше смежных строках.
Абзацные отступы должны быть одинаковыми во всем тексте.
Последняя строка абзаца должна быть длиннее абзацного выступа не менее, чем в 1,5 раза.
Если набор выполняется без абзацного выступа, то последняя строка должна быть непол-ной.
Длина строки должна быть не больше 60-65 символов.
На странице должно быть 30-40 строк.
Нижняя граница текста на предыдущей странице должна быть ниже, чем начало текста на следующей или не менее 5 строк.
Последняя страница главы (если главы начинаются с новой страницы) должна выглядеть заполненной хотя бы наполовину.
|
|
ПРАВИЛА ПЕРЕНОСОВ
Не допускаются переносы, которые искажают смысл слова. = ...
[читать]
|
|
|
ОБЩИЕ ПРАВИЛА НАБОРА
Нормальный размер пробела между словами во время набора равен ...
[читать]
|
|
|
Выбор шрифтов для газеты
Выбор шрифтов – пожалуй, самый важный и трудоемкий этап создания газет ...
[читать]
|
|
|
О ЧЕРТОЧКАХ
На заре перестройки, когда все кому не лень бросились издавать все что ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ...
[читать]
|
|
|
Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ...
[читать]
|
|
|
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ...
[читать]
|
|
|
Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью.
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|