Поиск по сайту:


ТЕЛЕВИДЕНИЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Функции тележурналистики
Князев А. А.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ Назначение всех средств массовой информации ... [читать]

Сценарии
А. Тарковский
«Я не представляю себе, как можно снять картину по чужому сценарию. Ес ... [читать]

Спецрепортаж
Чем, по вашему мнению, специальный репортаж отличается от обычного репортажа? Каковы его основные характеристики? [читать]

Памятка режиссеру
Предположим, сюжет строится по такой схеме: 1. Закадровый текст. 2. ... [читать]


   Добавить статью

PR  1 2 3
Добавить статью

Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании. [читать]

Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс [читать]

PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ... [читать]

Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ... [читать]


   Добавить статью

ОБЩИЕ ПРАВИЛА НАБОРА

 Нормальный размер пробела между словами во время набора равен одному символу.
 В наборе не должно быть коридоров, т.е. совмещения пробелов между словами по вертика-ли (или наклонной линии) в трех и больше смежных строках.
 Абзацные отступы должны быть одинаковыми во всем тексте.
 Последняя строка абзаца должна быть длиннее абзацного выступа не менее, чем в 1,5 раза.
 Если набор выполняется без абзацного выступа, то последняя строка должна быть непол-ной.
 Длина строки должна быть не больше 60-65 символов.
 На странице должно быть 30-40 строк.
 Нижняя граница текста на предыдущей странице должна быть ниже, чем начало текста на следующей или не менее 5 строк.
 Последняя страница главы (если главы начинаются с новой страницы) должна выглядеть заполненной хотя бы наполовину.


КОММЕНТАРИИ
 
 
Добавить комментарий:
Ваше имя:

Ваш E-mail:

Введите код:
Защитный код
Текст сообщения:



ГАЗЕТА  1 2 3
Добавить статью

ПРАВИЛА ПЕРЕНОСОВ
 Не допускаются переносы, которые искажают смысл слова. = ... [читать]

ОБЩИЕ ПРАВИЛА НАБОРА
 Нормальный размер пробела между словами во время набора равен ... [читать]

Выбор шрифтов для газеты
Выбор шрифтов – пожалуй, самый важный и трудоемкий этап создания газет ... [читать]

О ЧЕРТОЧКАХ
На заре перестройки, когда все кому не лень бросились издавать все что ... [читать]


   Добавить статью

РАЗНОЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ... [читать]

Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ... [читать]

Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ... [читать]

Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью. [читать]


   Добавить статью







[фото] [отдых] [школа] [переполох] [про жизнь] [библиотека] [творчество] [дела и подвиги]