Поиск по сайту:


ТЕЛЕВИДЕНИЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Функции тележурналистики
Князев А. А.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ФУНКЦИЯ Назначение всех средств массовой информации ... [читать]

Сценарии
А. Тарковский
«Я не представляю себе, как можно снять картину по чужому сценарию. Ес ... [читать]

Спецрепортаж
Чем, по вашему мнению, специальный репортаж отличается от обычного репортажа? Каковы его основные характеристики? [читать]

Памятка режиссеру
Предположим, сюжет строится по такой схеме: 1. Закадровый текст. 2. ... [читать]


   Добавить статью

PR  1 2 3
Добавить статью

Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании. [читать]

Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс [читать]

PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ... [читать]

Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ... [читать]


   Добавить статью

ПРАВИЛА ПЕРЕНОСОВ

 Не допускаются переносы, которые искажают смысл слова.
 Нельзя переносить аббревиатуры, которые пишутся большими буквами типа УНР, КПИ, МФО.
 Нельзя разрывать переносом такие сокращения, как и т.д., и т.п. и подобные.
 Нельзя разрывать переносом цифры, которые составляют одно число. При необходимости можно разрывать числа, соединенные знаком тире, но тире остается в предыдущей строке: 1985 -1990, Х -ХІ ст.
 Нежелательно отделять инициалы от фамилий.
 Не желательно отделять сокращенные слова от имен и фамилий: проф. Петренко, т. Ива-нов.
 Нельзя отделять цифру со скобкой или точкой от следующего слова.
 Не желательно отделять цифры от следующих сокращенных слов и названий единиц изме-рения.
 Нельзя отделять для переноса знаковые обозначения от следующих или предыдущих цифр: 50 %, $ 10, № 25.
 Не желательно, чтобы знаки переноса были более, чем в двух смежных строках.
 Нельзя, чтобы между знаком переноса и частью слова был пробел.
 Нельзя, чтобы знаком переноса начиналась строка.
 Нельзя переносить знаки препинания.


КОММЕНТАРИИ
 
 
Добавить комментарий:
Ваше имя:

Ваш E-mail:

Введите код:
Защитный код
Текст сообщения:



ГАЗЕТА  1 2 3
Добавить статью

ПРАВИЛА ПЕРЕНОСОВ
 Не допускаются переносы, которые искажают смысл слова. = ... [читать]

ОБЩИЕ ПРАВИЛА НАБОРА
 Нормальный размер пробела между словами во время набора равен ... [читать]

Выбор шрифтов для газеты
Выбор шрифтов – пожалуй, самый важный и трудоемкий этап создания газет ... [читать]

О ЧЕРТОЧКАХ
На заре перестройки, когда все кому не лень бросились издавать все что ... [читать]


   Добавить статью

РАЗНОЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ... [читать]

Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ... [читать]

Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ... [читать]

Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью. [читать]


   Добавить статью







[фото] [отдых] [школа] [переполох] [про жизнь] [библиотека] [творчество] [дела и подвиги]