|
Советы по написанию текстов к сюжетам
Что главное для репортера-газетчика? – слово. Что главное для репортера-радийщика – звук. Для телевизионщика – картинка. Зритель сначала смотрит каритнку, а уже потом обращает внимание на текст, и как правило, в памяти остается именно видеоряд, а не
[читать]
|
|
|
ЧТО ТАКОЕ «СТЕНД-АП», И ДЛЯ ЧЕГО ОН НУЖЕН
Стенд-ап – прием, который используется в телерепортаже, когда журналист находится в кадре, как правило, на месте освещаемого события и сообщает дополнительные подробности по данной теме.
[читать]
|
|
|
Люфты – или ЛАЙФ
Это звук, записанный на пленку, и звучащий вместо закадрового текста. ...
[читать]
|
|
|
ПЛАНЫ И ЭЛЕМЕНТЫ В СЮЖЕТЕ, КОТОРЫЕ ВСЕГДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ
-Адресные планы места события – обязательно (как минимум три плана – о ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании.
[читать]
|
|
|
Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс
[читать]
|
|
|
PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ...
[читать]
|
|
|
Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
- Пишите глаголы в настоящем времени, как будто все события происходили сейчас.
- Рассматривайте проблему с точки зрения сегодняшнего дня.
- Не используйте слово «вчера» и ограничивайте слово «сегодня»
- В каждом предложении должно быть действие, динамика, позитив.
- Используйте не пассивный, а активный залог (преступника задержали милиционеры, а не преступник задержан милиционерами)
- Не должно быть избыточных слов.
- Избегайте предположений.
- Не давайте личную оценку событиям
- Нет необходимости все описывать подробно.
- Избегайте поворотов лишней информации, официальных слов, аббревиатур ( а если говорите – то четко проговаривайте по буквам и расшифровывайте в начале ).
-Главное правило телесюжета – видео дополняет текст, а не повторяет.
- Не начинайте сюжет со слов « как и следовало ожидать…»
- Не начинайте сюжет со слов «Удивительным образом…»
-Не начинайте сюжет, говоря: «В продолжение вчерашнего репортажа о….»
- Не начинайте сюжет с имени неизвестного или малоизвестного человека (если не герой)
- не используйте слово «вчера» особенно в первом предложении материала.
- Не начинайте сюжет со слов «другой», «еще один», «еще раз» (сюжет должен быть интересен сам по себе)
- НЕ ДЕЛАЙТЕ ФАКТИЧЕСКИХ ОШИБОК!
- Не используйте длинных слов.
- Пишите так, как говорите.
- Не называйте новости хорошими или плохими – обильные ливни могут быть одновременно хорошей новостью для фермеров и плохой для отдыхающих.
|
|
Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ...
[читать]
|
|
|
Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ...
[читать]
|
|
|
СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ...
[читать]
|
|
|
СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ...
[читать]
|
|
|
Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ...
[читать]
|
|
|
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ...
[читать]
|
|
|
Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью.
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|