Поиск по сайту:


ТЕЛЕВИДЕНИЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

ТЕХНИКА ИНТЕРВЬЮ
1. Попытайтесь еще до интервью уяснить, чего вы от него ждете. 2. Соб ... [читать]

ВОПРОСНИК ДЛЯ РЕПРТЕРА
Эти вопросы нужно задавать себе до, в процессе и после окончания созда ... [читать]

ЧТЕНИЕ ЭФИРНОГО ТЕКСТА
Эфирный текст отличается от газетной информации. Большая часть информа ... [читать]

Памятка для написания текста
1.Если вы сообщаете информацию, то должны просто и понятно сообщить, ч ... [читать]


   Добавить статью

PR  1 2 3
Добавить статью

Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании. [читать]

Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс [читать]

PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ... [читать]

Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ... [читать]


   Добавить статью

ПАМЯТКА ДЛЯ НАПИСАНИЯ ТЕКСТА

1.Если вы сообщаете информацию, то должны просто и понятно сообщить, что, где и когда произошло. В расширенном варианте – какие предпосылки привели к данному событию и какие ожидаются последствия; какое значение может иметь данное событие для человека у телевизора. Образы и сравнения должны облегчать, а не усложнять понимание вашего материала.
2. Опытный журналист никогда не отстаивает сомнительные утверждения, услышанные от других. Не стесняйтесь ссылаться на этих других:»как уверяет архитектор Н, это здание простоит еще 200 лет» или «завод, по мнению главного инженера, лучший в стране»
3. Необходимо не повторять словами того, что видно на экране, но и не слишком отрываться от показываемого. Давать дополнительные сведения именно о том, что мы видим на экране в данный момент. Акцентирование внимания зрителя на какой-либо детали изображения уместно. Не следует бояться простоты. Западные репортеры сплошь и рядом употребляют слова «этот» «эти», «эта», имея ввиду показываемое на экране: «Эта машина только что пересекла линию фронта», «этот человек – рабочий», «Это – его дом» и т. диссонанс между текстом и изображением может сбить зрителя с толку, а каждая секунда их растерянности чревата утратой понимания.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Предлагаю ответить на вопрос: Какой, по вашему мнению, основной принцип написания текста под картинку? - Не описывать изображаемое на экране. Человек, сидящий у экрана все увидит сам, ему не нужны словесные написания. В то же время текст не должен быть абстрактным, чтобы не отвлекать внимание зрителя. Факты должны быть неукоснительно изложены, глаголы выбраны сильные и действенные, текст должен «звенеть». Манерой же изложения и интонацией корреспондент способствует лучшему пониманию содержания.

Предлагаю ответить на вопрос: Как вы считаете, должен ли репортер в своем тексте выражать свое собственное мнение по поводу события? Чем отличается репортер от аналитика? - репортера кормят ноги, а аналитика – голова. Репортер должен делать упор на яркую, эксклюзивную картинку. Главный принцип западной журналистики – отделение фактов от мнений, в России не всегда соблюдается.

Прежде чем приступить к съемкам сюжета и к написанию текста, продюсер новостей Эн-би-си Франк советует помнить правила Аристотеля, которые знаменитый философ вывел для театра, но тем не менее они как нельзя лучше подходят и для телевизионного сюжета: : « Каждый информационный сюжет должен иметь четкую структуру и конфликт, проблему и ее разрешение, развитие и свертывание действия, то есть начало, середину и конец».


04 мая 2007 г.

КОММЕНТАРИИ
 
 
Добавить комментарий:
Ваше имя:

Ваш E-mail:

Введите код:
Защитный код
Текст сообщения:



ГАЗЕТА  1 2 3
Добавить статью

Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ... [читать]

Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ... [читать]

СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ... [читать]

СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ... [читать]


   Добавить статью

РАЗНОЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ... [читать]

Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ... [читать]

Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ... [читать]

Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью. [читать]


   Добавить статью







[фото] [отдых] [школа] [переполох] [про жизнь] [библиотека] [творчество] [дела и подвиги]