|
ТЕХНИКА ИНТЕРВЬЮ
1. Попытайтесь еще до интервью уяснить, чего вы от него ждете. 2. Соб ...
[читать]
|
|
|
ВОПРОСНИК ДЛЯ РЕПРТЕРА
Эти вопросы нужно задавать себе до, в процессе и после окончания созда ...
[читать]
|
|
|
ЧТЕНИЕ ЭФИРНОГО ТЕКСТА
Эфирный текст отличается от газетной информации. Большая часть информа ...
[читать]
|
|
|
Памятка для написания текста
1.Если вы сообщаете информацию, то должны просто и понятно сообщить, ч ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании.
[читать]
|
|
|
Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс
[читать]
|
|
|
PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ...
[читать]
|
|
|
Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
1.Если вы сообщаете информацию, то должны просто и понятно сообщить, что, где и когда произошло. В расширенном варианте – какие предпосылки привели к данному событию и какие ожидаются последствия; какое значение может иметь данное событие для человека у телевизора. Образы и сравнения должны облегчать, а не усложнять понимание вашего материала.
2. Опытный журналист никогда не отстаивает сомнительные утверждения, услышанные от других. Не стесняйтесь ссылаться на этих других:»как уверяет архитектор Н, это здание простоит еще 200 лет» или «завод, по мнению главного инженера, лучший в стране»
3. Необходимо не повторять словами того, что видно на экране, но и не слишком отрываться от показываемого. Давать дополнительные сведения именно о том, что мы видим на экране в данный момент. Акцентирование внимания зрителя на какой-либо детали изображения уместно. Не следует бояться простоты. Западные репортеры сплошь и рядом употребляют слова «этот» «эти», «эта», имея ввиду показываемое на экране: «Эта машина только что пересекла линию фронта», «этот человек – рабочий», «Это – его дом» и т. диссонанс между текстом и изображением может сбить зрителя с толку, а каждая секунда их растерянности чревата утратой понимания.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Предлагаю ответить на вопрос: Какой, по вашему мнению, основной принцип написания текста под картинку? - Не описывать изображаемое на экране. Человек, сидящий у экрана все увидит сам, ему не нужны словесные написания. В то же время текст не должен быть абстрактным, чтобы не отвлекать внимание зрителя. Факты должны быть неукоснительно изложены, глаголы выбраны сильные и действенные, текст должен «звенеть». Манерой же изложения и интонацией корреспондент способствует лучшему пониманию содержания.
Предлагаю ответить на вопрос: Как вы считаете, должен ли репортер в своем тексте выражать свое собственное мнение по поводу события? Чем отличается репортер от аналитика? - репортера кормят ноги, а аналитика – голова. Репортер должен делать упор на яркую, эксклюзивную картинку. Главный принцип западной журналистики – отделение фактов от мнений, в России не всегда соблюдается.
Прежде чем приступить к съемкам сюжета и к написанию текста, продюсер новостей Эн-би-си Франк советует помнить правила Аристотеля, которые знаменитый философ вывел для театра, но тем не менее они как нельзя лучше подходят и для телевизионного сюжета: : « Каждый информационный сюжет должен иметь четкую структуру и конфликт, проблему и ее разрешение, развитие и свертывание действия, то есть начало, середину и конец».
|
|
Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ...
[читать]
|
|
|
Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ...
[читать]
|
|
|
СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ...
[читать]
|
|
|
СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ...
[читать]
|
|
|
Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ...
[читать]
|
|
|
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ...
[читать]
|
|
|
Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью.
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|