|
ТЕХНИКА ИНТЕРВЬЮ
1. Попытайтесь еще до интервью уяснить, чего вы от него ждете. 2. Соб ...
[читать]
|
|
|
ВОПРОСНИК ДЛЯ РЕПРТЕРА
Эти вопросы нужно задавать себе до, в процессе и после окончания созда ...
[читать]
|
|
|
ЧТЕНИЕ ЭФИРНОГО ТЕКСТА
Эфирный текст отличается от газетной информации. Большая часть информа ...
[читать]
|
|
|
Памятка для написания текста
1.Если вы сообщаете информацию, то должны просто и понятно сообщить, ч ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании.
[читать]
|
|
|
Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс
[читать]
|
|
|
PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ...
[читать]
|
|
|
Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Эфирный текст отличается от газетной информации. Большая часть информации, звучащей в эфире, приходит на станцию из печатных источников. Это ставит перед нами две задачи. Первая – переписать эту информацию для чтения в эфире. Вторая – вдохнуть в нее жизнь. Все приблизительно знают, как написать «эфирный» вариант. Правило номер один - пишите как говорите. Как читать текст, любой.
1.Всегда перечитывайте текст заранее.
2. Убедитесь, что текст подготовлен для чтения в эфире
3. Расставьте интонационные и логические ударения.
4.Перечитайте начало, разработав голос.
5. Представьте то, о чем говориться в тексте.
Использование активного залога глаголов лучше передаст событийную информацию. Перед тем, как выходить в эфир скажите сами себе «Сегодня я буду забавным». Или «Сегодня я расскажу новости». «Сегодня я буду самим собой и никем другим». Это то, что создаст определенное настроение и у вас, и у зрителей. Запомните это высказывание:
Я хочу _____________________ вас этой информацией.
Это то, как вы хотите донести до зрителя эфирный текст. Читая, не забывайте сами о предложенном вами настроении. Если «кусков» несколько, каждому будет соответствовать свое действие. Вот несколько примеров:
Расположить похвалить наградить предупредить пригласить
Отвратить угодить унизить дисциплинировать поздравить
Убедить польстить заманить соблазнить заинтересовать
Некоторые из них могут подойти и вам. Напишите по одному из них над каждым абзацем. Если вам удастся сохранить настроение каждого абзаца, материал сразу оживет. Делая это, вы не «фальшивите», а всего лишь привносите настроение в эфирное сообщение. Вы звучите по-разному – приглашая или предупреждая, удивляя или заманивая.
ПЕРЕЧИТАЙТЕ МАТЕРИАЛ, ПЕРЕПИШИТЕ,ЕСЛИ НЕОБХОДИМО, СДЕЛАЙТЕ ПОМЕТКИ, «РАЗГОВОРИТЕСЬ» И ДОБАВЬТЕ НАСТРОЕНИЕ
|
|
Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ...
[читать]
|
|
|
Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ...
[читать]
|
|
|
СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ...
[читать]
|
|
|
СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ...
[читать]
|
|
|
Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ...
[читать]
|
|
|
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ...
[читать]
|
|
|
Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью.
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|