|
ТЕХНИКА ИНТЕРВЬЮ
1. Попытайтесь еще до интервью уяснить, чего вы от него ждете. 2. Соб ...
[читать]
|
|
|
ВОПРОСНИК ДЛЯ РЕПРТЕРА
Эти вопросы нужно задавать себе до, в процессе и после окончания созда ...
[читать]
|
|
|
ЧТЕНИЕ ЭФИРНОГО ТЕКСТА
Эфирный текст отличается от газетной информации. Большая часть информа ...
[читать]
|
|
|
Памятка для написания текста
1.Если вы сообщаете информацию, то должны просто и понятно сообщить, ч ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании.
[читать]
|
|
|
Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс
[читать]
|
|
|
PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ...
[читать]
|
|
|
Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Эти вопросы нужно задавать себе до, в процессе и после окончания создания сюжета. Если есть ответы – больше вероятности, что сюжет попадет в точку
1. ПОЧЕМУ СТОИТ СНИМАТЬ ЭТОТ СЮЖЕТ
А) Это как-то затрагивает интересы конкретных людей?
В) Интересен ли он большинству зрителей?
С) Имеет развлекательный характер?
2. КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО ИЗЛОЖИТЬ СОБЫТИЯ? КАКОЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДХОД?
А: хронологический
от лица персонажа
Передать настроение
осветить предысторию события (но не в начале!)
Б: Какие технологические приемы использовать
Естественный звук
Музыка
Эффекты
Графика
Интервью
В. Рассказывает ли видеоряд историю сюжета. Или это просто обои для текста
Показал ли я то, о чем рассказываю, или то, что было темой сюжета
Связаны ли интервью с темой сюжета
Г. Можно ли в сюжете что-то сократить без ущерба для раскрытия темы
3. ВОЗМОЖНО ЛИ СОБЫТИЕ ОТСВЕТИТЬ ПОД ДРУГИМ УГЛОМ
Например, для дальнейшего использования
Могу ли я использовать фрагменты интервью
Заменить ли заключительный «стенд-ап» например переходным
Можно написать другие начальные фразы
Сделан ли сюжет так, что его можно освежить, внеся изменения в отдельные его части
Можно ли переделать жанр сюжета. Например, из репортажа в последствии сделать очерк
4. МОГУ ЛИ Я СНЯТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЮЖЕТА ЗАВТРА
5. ЕСЛИ БЫ ПРИШЛОСЬ СНИМАТЬ СНОВА, ЧТОБЫ СДЕЛАЛ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ЛУЧШЕ.
|
|
Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ...
[читать]
|
|
|
Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ...
[читать]
|
|
|
СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ...
[читать]
|
|
|
СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ...
[читать]
|
|
|
Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ...
[читать]
|
|
|
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ...
[читать]
|
|
|
Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью.
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|