Поиск по сайту:


ТЕЛЕВИДЕНИЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

ТЕХНИКА ИНТЕРВЬЮ
1. Попытайтесь еще до интервью уяснить, чего вы от него ждете. 2. Соб ... [читать]

ВОПРОСНИК ДЛЯ РЕПРТЕРА
Эти вопросы нужно задавать себе до, в процессе и после окончания созда ... [читать]

ЧТЕНИЕ ЭФИРНОГО ТЕКСТА
Эфирный текст отличается от газетной информации. Большая часть информа ... [читать]

Памятка для написания текста
1.Если вы сообщаете информацию, то должны просто и понятно сообщить, ч ... [читать]


   Добавить статью

PR  1 2 3
Добавить статью

Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании. [читать]

Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс [читать]

PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ... [читать]

Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ... [читать]


   Добавить статью

ВОПРОСНИК ДЛЯ РЕПРТЕРА

Эти вопросы нужно задавать себе до, в процессе и после окончания создания сюжета. Если есть ответы – больше вероятности, что сюжет попадет в точку

1. ПОЧЕМУ СТОИТ СНИМАТЬ ЭТОТ СЮЖЕТ
А) Это как-то затрагивает интересы конкретных людей?
В) Интересен ли он большинству зрителей?
С) Имеет развлекательный характер?

2. КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО ИЗЛОЖИТЬ СОБЫТИЯ? КАКОЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОДХОД?
А: хронологический
от лица персонажа
Передать настроение
осветить предысторию события (но не в начале!)

Б: Какие технологические приемы использовать
Естественный звук
Музыка
Эффекты
Графика
Интервью

В. Рассказывает ли видеоряд историю сюжета. Или это просто обои для текста
Показал ли я то, о чем рассказываю, или то, что было темой сюжета
Связаны ли интервью с темой сюжета
Г. Можно ли в сюжете что-то сократить без ущерба для раскрытия темы

3. ВОЗМОЖНО ЛИ СОБЫТИЕ ОТСВЕТИТЬ ПОД ДРУГИМ УГЛОМ
Например, для дальнейшего использования

Могу ли я использовать фрагменты интервью
Заменить ли заключительный «стенд-ап» например переходным
Можно написать другие начальные фразы
Сделан ли сюжет так, что его можно освежить, внеся изменения в отдельные его части
Можно ли переделать жанр сюжета. Например, из репортажа в последствии сделать очерк

4. МОГУ ЛИ Я СНЯТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ СЮЖЕТА ЗАВТРА

5. ЕСЛИ БЫ ПРИШЛОСЬ СНИМАТЬ СНОВА, ЧТОБЫ СДЕЛАЛ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛОСЬ ЛУЧШЕ.


04 мая 2007 г.

КОММЕНТАРИИ
 
 
Добавить комментарий:
Ваше имя:

Ваш E-mail:

Введите код:
Защитный код
Текст сообщения:



ГАЗЕТА  1 2 3
Добавить статью

Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ... [читать]

Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ... [читать]

СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ... [читать]

СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ... [читать]


   Добавить статью

РАЗНОЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ... [читать]

Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ... [читать]

Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ... [читать]

Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью. [читать]


   Добавить статью







[фото] [отдых] [школа] [переполох] [про жизнь] [библиотека] [творчество] [дела и подвиги]