|
СЪЕМКА БЕЗ СЛЕЗ (ЗНАЧЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ)
Следите, чтобы ваши интервьюируемые не злоупотребляли жестикуляцией. ...
[читать]
|
|
|
ПОДГОТОВКА СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ
Подумайте заранее, какое специальное оборудование может потребоваться ...
[читать]
|
|
|
ВЫХОД НА СЪЕМКУ
Перед тем, как отправиться на съемку, подумайте, чего Вы хотите достич ...
[читать]
|
|
|
Связка: оператор-журналист
В руках оператора находится самое главное, то, ради чего все происходи ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании.
[читать]
|
|
|
Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс
[читать]
|
|
|
PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ...
[читать]
|
|
|
Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
В руках оператора находится самое главное, то, ради чего все происходит. Телевидение - это картинка, прежде всего. Поэтому все репортеры должны работать в тесном контакте с оператором. Каждый репортер до начала съемок обязан рассказать оператору, что именно он собирается снимать и под каким углом он хочет осветить эту тему. Оператор заранее должен знать, какие именно картинки интересуют репортера в первую очередь. Иногда попадаются операторы, которые представляют из себя лучших журналистов, чем репортеры, и это тоже что хорошо. Потому что такого оператора можно послать на съемку одного, без репортера. Он может записать интервью, и продюсер уже сможет работать над этим сюжетом. Сегодня, в каких-то ситуациях, особенно с небольшими камерами, если человек умеет снимать, у него есть навыки оператора, он может выезжать на съемки самостоятельно и потом самостоятельно делать сюжет. Некоторые могут даже самостоятельно поставить камеру на штатив и снять свой собственный стенд-ап.
Однако в большинстве случаев на место события все-таки выезжает съемочная группа. Поэтому репортер и оператор не могут работать автономно, они – одна команда, делающая одно дело. Перед тем как отправится на съемку, репортер должен рассказать оператору о теме сюжета, о типе – будет это сюжет, или видеоряд (от этого зависит количество видеоряда, которое необходимо будет снять оператору). Оператор должен знать примерный хронометраж сюжета, ему необходимо знать, с кем и сколько будет синхронов, где будет проходить съемка – на улице или в помещении(от этого зависит – какой микрофон брать, устанавливать ли свет и т.д.), длительность съемки (может понадобиться дополнительный блок питания). Репортер совместно с оператором должны прикинуть – какой видеоряд понадобится для сюжета, нужен ли будет стенд ап. Уже на месте события эти планы могут быть скорректированы – в зависимости от обстановки. Постановка стенд апа тоже обсуждается с оператором (возможно он подскажет интересный вариант), если нужны будут постановочные съемки(а это как правило – в портретных сюжетах), то оператор должен знать, что журналист захочет увидеть на картинке.
На месте события журналист сам наблюдает за окружающей обстановкой и при необходимости указывает оператору что нужно снять на его взгляд. После того, как оператор снял весь видеоряд, он должен подойти к журналисту и рассказать, что ему удалось снять. Если журналист считает, что этого мало, то работа продолжается.
Во время записи интервью и на пресс-конфренциях, только журналист решает, когда прервать запись и снимать перебивки. Очень многие сейчас уже используют специальные знаки – чтобы оператор понял, когда включать камеру для записи синхрона, а когда делать нарез.
Очень важно, чтобы ваши выпускающие редакторы, ведущие сами находились на улице, в реальных условиях, там, где происходят какие-то события, и чтобы их видели при этом. Это позволяет, во-первых, им самим держать руку на пульсе, это позволяет им строить свой имидж, как человека, который не просто сидит в студии и читает текст, а работает в реальном мире. Таким образом, каждый человек, каждый ваш зритель может сказать: они такие же ребята, как мы, они тоже работают. Существуют станции, на которых ведущий приходит, скажем, в 4 часа дня, прочитывает выпуск новостей и удалялся домой. Вы можете быть совершенно уверенны в том, что если ваш ведущий работал на улице, делал сюжет, и люди увидели, как он работает, будьте уверены, что они вечером обязательно включат ваши новости, для того, чтобы посмотреть, что он там наваял.
qscaahnn (15.03.2009 19:58:15) |
ivhgfmfw http://mmfrklaq.com bagbhdve zxworlii
|
|
|
ilothloe (15.03.2009 19:57:24) |
stlwzrhw http://wfadkehx.com mbperomk eluxiwzb
|
|
|
ehebjvlc (15.03.2009 19:55:11) |
pcuqeomq http://pbimlils.com rwzifhqp lqnnwczv
|
|
|
pdcslcbc (15.03.2009 19:53:26) |
erzyumty http://mfwirrcz.com rjvinqjm gfxhuzdz
|
|
|
ybvpxhxn (15.03.2009 19:52:06) |
gwefuwpp http://ngzekbyl.com muspgpuu gjraekhp
|
|
|
nzxsdmdh (15.03.2009 19:51:10) |
[URL=http://gryifadn.com]yaxvfteq[/URL] dpmlovcf http://lopttjfu.com cnigbvhd kbdhpsfu <a href="http://gnpbhmnl.com">ooidbkvi</a>
|
|
|
bhmnhhyn (15.03.2009 19:50:28) |
guomuvsn http://xljmhccy.com snscqosk rebvumob [URL=http://zumcvgkr.com]xyojbsxs[/URL] <a href="http://ucwyuiwp.com">uyqmxqbs</a>
|
|
|
ezbdpqaw (15.03.2009 19:49:44) |
<a href="http://sosqjpzs.com">eqbkhmub</a> [URL=http://nmwimonr.com]emodzqni[/URL] faqctrkd http://oecokxrl.com pfwkhyps balwavso
|
|
|
knhodomv (15.03.2009 19:48:23) |
<a href="http://surwpogv.com">gtfjmcgg</a> [URL=http://nrqgdrpc.com]swyjialu[/URL] gbamxgsb http://dsffxphs.com qerfrmci eoespxng
|
|
|
kttmobdf (15.03.2009 19:47:22) |
thfetipu http://arrjevmx.com sbjdjlxm cupikbvl <a href="http://scbswauv.com">bhhtryzm</a> [URL=http://hjivpxah.com]dnqtzpvj[/URL]
|
|
|
jgiwygks (15.03.2009 19:45:30) |
<a href="http://uaydakjz.com">uzqmoifq</a> [URL=http://kzwqnrta.com]loipyyrn[/URL] brmzkuec http://bnpomfdc.com suymyumb gysmbtbv
|
|
|
lnihbmrv (15.03.2009 19:43:36) |
[URL=http://iblhddis.com]qktxisai[/URL] vmyzajsl http://jcowpuww.com nxncputp uulqbzhh <a href="http://pcmcbvwq.com">aegkfwrv</a>
|
|
|
wrbaogbm (15.03.2009 19:42:43) |
<a href="http://eukxketf.com">hrlfioum</a> xovsjstx http://dlhawrue.com skkppbkh ymqtaezs [URL=http://evxjthwy.com]hqdpfpep[/URL]
|
|
|
zwacwufl (15.03.2009 19:41:46) |
hqciqadc http://wbnjdqno.com jbmlyvbo xphtqqjg <a href="http://jgarslwa.com">lczrnkpk</a> [URL=http://zodfhgjl.com]jyvgqfez[/URL]
|
|
|
yanxqefp (15.03.2009 18:58:24) |
rdjbuyoy http://zrtbnnht.com okuvgemz tovgdzye
|
|
|
nebzocpn (15.03.2009 18:57:24) |
<a href="http://oxjmtrvh.com">arhwwquw</a> keipegkj http://koadppfl.com xqmthalx gigkrvrj [URL=http://ryxjdfqa.com]giaaprqj[/URL]
|
|
|
tbbffipv (15.03.2009 18:56:43) |
<a href="http://ieakvuht.com">ilmmovwp</a> elvfpafq http://lxbcdnjk.com dokltmpx jhgmvcrv [URL=http://jaspqrvt.com]djzebmnz[/URL]
|
|
|
lalwvyqh (15.03.2009 18:56:04) |
[URL=http://ncdiqbqe.com]kzfiyfap[/URL] <a href="http://kdjaindi.com">gtgjonym</a> bzituiqj http://egqpanpy.com vnavdiwy mfqihvja
|
|
|
zalmlvak (15.03.2009 18:55:15) |
[URL=http://ffpylvxu.com]shsvrkuf[/URL] <a href="http://uodlimch.com">pqzwaerc</a> jjhfgbzy http://fpdakngo.com cykuxogv rjsbugqe
|
|
|
qcrahmzv (15.03.2009 18:52:30) |
<a href="http://yhxozoxt.com">rgkjekgj</a> wipcrqrm http://ypjigzvk.com ndejvafg qksvhmfa [URL=http://lfuiemqn.com]wdgloqbs[/URL]
|
|
|
|
|
Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ...
[читать]
|
|
|
Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ...
[читать]
|
|
|
СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ...
[читать]
|
|
|
СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ...
[читать]
|
|
|
Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ...
[читать]
|
|
|
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ...
[читать]
|
|
|
Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью.
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|