|
СЪЕМКА БЕЗ СЛЕЗ (ЗНАЧЕНИЕ ПЛАНИРОВАНИЯ)
Следите, чтобы ваши интервьюируемые не злоупотребляли жестикуляцией. ...
[читать]
|
|
|
ПОДГОТОВКА СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ
Подумайте заранее, какое специальное оборудование может потребоваться ...
[читать]
|
|
|
ВЫХОД НА СЪЕМКУ
Перед тем, как отправиться на съемку, подумайте, чего Вы хотите достич ...
[читать]
|
|
|
Связка: оператор-журналист
В руках оператора находится самое главное, то, ради чего все происходи ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании.
[читать]
|
|
|
Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс
[читать]
|
|
|
PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ...
[читать]
|
|
|
Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Перед тем, как отправиться на съемку, подумайте, чего Вы хотите достичь?
Предполагаемый хронометраж сюжета
Какие элементы ОБЯЗАТЕЛЬНО должен включать сюжет (Лучше всего составить сценарный план или список элементов)
Как вести себя в непредвиденной ситуации? Рассмотрите возможные варианты Ваших действий
Необходимо отснять достаточное количество картинок, по возможности в той последовательности, из которой можно выстроить эпизод
ПОМОГАЙТЕ оператору: ищите интересные кадры, которые помогут вам рассказать историю, обыграть деталь или написать интересный текс.
Записывайте как можно больше интершума
Снимайте естественные эпизоды, например, людей, занимающихся своим обычным делом. СНХ по возможности записываются так же.
Внимательно выбирайте место для интервью. Подумайте о фоне, отвлекающих моментах, возможности того, что вас прервут
Возможно, Вам придется поддерживать, поощрять или даже подталкивать неопытного интервьюируемого. Нужна располагающая обстановка, будьте с ними доброжелательны.
Не забудьте снять установочные планы, двойной план (репортер и интервьюируемый в кадре), при необходимости так называемые обратные вопросы репортера, «кивки».
Снимите перебивки и иллюстрации к интервью (если интервьюируемый ссылается во время интервью на какие-то конкретные вещи, снимите соответствующие кадры).
Снимите репортерскую стойку.
Если при съемке интервью имеется сильный фоновый шум, возможно, Вам потребуется записать минуту фонового интершума для использования его при монтаже.
Если у вас эффектные кадры, которые можно использовать для начала и завершения Вашего сюжета? Без них со съемок уезжать просто нельзя.
Возвращаясь со съемок, уже нужно начать думать о том, как Вы построите сюжет на основе отснятого материала (Чем лучше была подготовка, тем проще это сделать).
|
|
Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ...
[читать]
|
|
|
Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ...
[читать]
|
|
|
СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ...
[читать]
|
|
|
СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ...
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|
Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ...
[читать]
|
|
|
Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ...
[читать]
|
|
|
Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ...
[читать]
|
|
|
Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью.
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|