Поиск по сайту:


ТЕЛЕВИДЕНИЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Подборка материалов о сибирском кинематографе
Что такое кино из Сибири? О чем оно? Кто его авторы? [читать]

НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЯРКОГО ВЫПУСКА НОВОСТЕЙ
1. Энергичный талант. Что понимается под словами "энергичный талант". ... [читать]

Верстка выпуска
Как формировать выпуск новостей? В большинстве случаев выпуски новосте ... [читать]

ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ ОПЕРАТОРУ И ФОТОГРАФУ
1. Сначала посмотри, потом снимай. Не торопись. Потрать несколько мину ... [читать]


   Добавить статью

PR  1 2 3
Добавить статью

Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании. [читать]

Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс [читать]

PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ... [читать]

Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ... [читать]


   Добавить статью

ВЕРСТКА ВЫПУСКА

Как формировать выпуск новостей? В большинстве случаев выпуски новостей укладываются в формат 15-20 минут. Как правило, то, что вы считаете наиболее важными новостями, попадает в начало выпуска. Какие-то сюжеты очеркового плана, более длинные, большего объема, попадают в среднюю часть. Культурные новости и так далее отходят на конец выпуска. Затем возможно спортивный репортаж, и потом уже прогноз погоды. Это типичная схема для выпусков новостей, которые делают большинство местных каналов. Кроме того, в выпуске будет рекламный блок. Допустим, весь этот выпуск занимает 20 минут.
Если реклама идет внутри выпуска, то самое главное - это во время сообщить зрителям, что они увидят после рекламы, то есть заманить их на следующую часть новостей. Это анонс, или, "дразнилка". Занимает он секунд 20. Вы за это время можете сообщить зрителю о двух-трех сюжетах, которые он увидит после того, как реклама закончится. Чтобы привлечь как можно больше народу, надо выбрать для анонса сюжеты совершенно разные, и адресованные совершенно разным категориям людей.
Согласно исследованиям, есть два самых опасных момента, когда вы можете потерять свою аудиторию, это - в самом начале выпуска (если это скучный сюжет), и когда выходит рекламный блок (если у вас не заложено хороших, заманчивых предложений для зрителя, ради чего он в состоянии вернуться к вашим новостям).
После каждого выпуска новостей у ваших зрителей должно оставаться хорошее настроение, легкое чувство. Вы в течение выпуска их нагрузили изрядно всевозможными проблемами и сложностями. Вы им рассказали о преступности в городе. Должно же быть что-нибудь хорошее, в конце концов. Поэтому, по крайней мере, заканчивайте выпуск новостей чем-нибудь достаточно простым и приятным для восприятия.
Можно в конце объявить, о чем мы будем рассказывать завтра. Очень важно, чтобы зритель знал, что он может от ваших новостей ожидать в будущем.
Кроме анонса сюжетов, которые зрители увидят в следующем выпуске, можно напомнить зрителям о важнейших событиях сегодняшнего дня. Как правило, сначала дают погоду, потом напоминание о событиях дня и дальше - анонс будущих сюжетов. Очень часто ведущий новостей сообщает о том, что зрители увидят в следующем выпуске просто перед тем, как попрощаться со зрителями.
Кроме того, рекомендуется начинать и заканчивать выпуск ведущими в кадре. Помните - ведущие программы, это хозяева, которые должны встречать и провожать гостей, то есть быть на входе в программу и на выходе.
Если же выпуск новостей длится час, спорт лучше поставить в конец программы. Люди, которые хотят увидеть спорт, они все равно будут сидеть и ждать, когда спорт появится.
В часовом выпуске можно делать отдельные тематические рубрики. Например, рубрика о здоровье. Здоровье - это то, что всегда интересует всех. Когда у вас часовая программа, возможно будет уместно найти хорошего эксперта, врача, который будет регулярно приходить в студию и давать комментарии. Важно здесь помнить вот о чем: если вы начитаете делать какую-нибудь рубрику, то необходимо это делать каждый день в одно и то же время. Таким образом, чтобы люди ждали этой рубрики, и чтобы вы не обманывали их ожиданий.




04 мая 2007 г.

КОММЕНТАРИИ
 
 
Добавить комментарий:
Ваше имя:

Ваш E-mail:

Введите код:
Защитный код
Текст сообщения:



ГАЗЕТА  1 2 3
Добавить статью

Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ... [читать]

Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ... [читать]

СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ... [читать]

СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ... [читать]


   Добавить статью

РАЗНОЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ... [читать]

Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ... [читать]

Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ... [читать]

Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью. [читать]


   Добавить статью







[фото] [отдых] [школа] [переполох] [про жизнь] [библиотека] [творчество] [дела и подвиги]