Поиск по сайту:


ТЕЛЕВИДЕНИЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Подборка материалов о сибирском кинематографе
Что такое кино из Сибири? О чем оно? Кто его авторы? [читать]

НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЯРКОГО ВЫПУСКА НОВОСТЕЙ
1. Энергичный талант. Что понимается под словами "энергичный талант". ... [читать]

Верстка выпуска
Как формировать выпуск новостей? В большинстве случаев выпуски новосте ... [читать]

ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ ОПЕРАТОРУ И ФОТОГРАФУ
1. Сначала посмотри, потом снимай. Не торопись. Потрать несколько мину ... [читать]


   Добавить статью

PR  1 2 3
Добавить статью

Как провести PR кампанию
http://eraznaniy.ru
Ниже приведены первоочередные шаги по налаживанию PR деятельности вашей компании. [читать]

Подготовка PR-кампании
Елена Абрамова
Позитивная репутация — один из основных факторов инвестиционной привлекательности. Если акции компании обращаются на рынке акций, то использование PR-инструментов будет способствовать росту ее капитализации, т.к. на рынке ценных бумаг ничто не ценитс [читать]

PR-текст
Источник: realcoding.net PR – Public Relations. Связь с общественн ... [читать]

Public relations в России и за рубежом
Анализ определений "паблик рилейшнз" "Паблик рилейшнз" (ПР) (public r ... [читать]


   Добавить статью

НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ КОМПОНЕНТЫ ЯРКОГО ВЫПУСКА НОВОСТЕЙ

1. Энергичный талант.
Что понимается под словами "энергичный талант". Вам нужен ведущий, который будет вести себя достаточно индивидуально по отношению к зрителям. Это должна быть не говорящая голова», а именно ведущий.

2. Сценарный слог и стиль производства.
Стремиться надо к тому, чтобы вообще как-то люди отличали ваш выпуск новостей от всех остальных, и в этом случае сценарный слог и манера, они должны вас тоже отличать как-то.

3. Комбинация диалога ведущих в студии и репортеров на выезде (в прямом эфире).
Если нет специальной аппаратуры, то об этом можно забыть. Может быть, вы не в состоянии связаться с вашим журналистом в прямом эфире, прямо с места события. Но, может быть, вы в состоянии одного из ваших журналистов пригласить в студию. Таким образом, чтобы этот человек сам представил свой репортаж. Это выделит репортаж из ряда других.

4. Последовательный и узнаваемый графический стиль.
Что касается графики, основное правило такое - вы должны выделяться. Вам необходимо добиваться того, чтобы логотип канала, номер канала присутствовал везде, в любой графической заставке, которую вы используете.

5. Интершум.
Интершум - это вещь, очень важная в репортаже. Заставляйте, добивайтесь, чтобы у ваших операторов, у ваших журналистов микрофон всегда был включен, что бы они ни снимали. И тогда на одном канале при монтаже вы оставляете голос репортера и синхроны, а на другой канал вы кладете интершум. Звук помогает оживить сюжет, и гораздо более естественно видеть картинку с каким-то звуком, чем просто в гробовой тишине. Даже если это просто дикторская начитка на видеоряде.

6. Использование графических элементов в сюжете.
Допустим, у вас нет видео для того, чтобы сделать сюжет. Тем не менее, можно использовать карты. Использование даже очень простой графики даст зрителям возможность передохнуть хотя бы немого от созерцания одного и того же человека на экране в течение долгого времени.

7. Музыка.
Есть сюжеты, которые сами себя рассказывают и в которых музыка не уместна. Но, безусловно, существуют сюжеты, очеркового плана, которые просто просят использования музыки. Очень часто это сюжеты, где музыка звучит в действительности. Но кроме этого, у вас должна быть музыка для начала программы, отбивок внутри программы и так далее. Существует такое понятие как шапка новостийного блока, то есть, когда мы выходим из рекламной паузы и возвращаемся к содержанию новостей. Это всего несколько секунд, но это слуховая подсказка для зрителя о том, что новости возобновились. Времени на это много не уходит, но это позволяет собрать к экрану тех зрителей, которые отошли от телевизора.

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ:
Сформируйте из ниже перечисленных событий выпуск новостей продолжительностью 20 минут.
Определите тип репортажа, его хронометраж. В вашем распоряжении три съемочные группы и один оператор с камерой (без репортера).
Варианты подачи событий, которые вы можете использовать в выпуске:
1. репортаж;
2. дикторская начитка плюс видеоряд;
3. дикторская начитка на видеоряд плюс синхрон;
4. Устная информация (дикторская начитка без видеоряда и синхронов
5. Дикторская начитка плюс графика


Время Тема события Тип репортажа Длительность репортажа

09:20 Пожар в родильном доме. Сгорели 2 женщины, 3 человека пропало без вести.
10:00 Пресс-конференция кандидата в депутаты Госдумы
10:00 Школьников-инвалидов везут в зоопарк

10:30 Три машины пострадали во время аварии из-за того, что из грузовика вывалились дыни
Завтра Согласно метеосводке завтра обильный снегопад, до метра снега. Плюс сильнейшая магнитная буря
11:40 Взрыв на железнодорожном вокзале – количество погибших до сих пор неизвестно.
13.00 Выставка картин из эрмитажа

15:00 Открытие нового магазина бытовой техники
19:00 Убийство бизнесмена, владеющего сетью магазинов в городе.
19:00 Концерт народного хора








04 мая 2007 г.

КОММЕНТАРИИ
 
 
Добавить комментарий:
Ваше имя:

Ваш E-mail:

Введите код:
Защитный код
Текст сообщения:



ГАЗЕТА  1 2 3
Добавить статью

Спиндоктор
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – з ... [читать]

Как написать хороший текст
Не перегружайте своего читателя. Делайте предложения короткими. Пользу ... [читать]

СОВЕТЫ ЯНА ЧИХОЛЬДА
Представляю вашему вниманию советы Яна Чихольда, которые были напечата ... [читать]

СПОСОБЫ ПЕЧАТИ
1. Офсетная печать. Она очень похожа на технологию оттискивания штам ... [читать]


   Добавить статью

РАЗНОЕ  1 2 3 4 »
Добавить статью

Контент-анализ медиа текстов
По материалам книги М.М. Назарова «Массовая коммуникация и общество» ... [читать]

Инфотейнмент
ИНФОТЕЙНМЕНТ - читателю все равно, с помощью каких методов, жанров вы ... [читать]

Информационно-психологическое воздействие на массовое сознание
Прежде всего, мы должны обратить внимание на то, что практически любое ... [читать]

Пара слов о работе со СМИ
Юрий Калашников
Материал был написан перед семинаром cо школьниками, занимающимися социально-полезной деятельностью. [читать]


   Добавить статью







[фото] [отдых] [школа] [переполох] [про жизнь] [библиотека] [творчество] [дела и подвиги]