|
28.02.2011
Шестой полет стрекозы.
[подробнее]
|
|
|
21.12.2009
В городах и района Красноярского края появятся молодежные парламенты
[подробнее]
|
|
|
25.11.2009
Появились первые отчеты из территорий по акции «Знай свои права – управляй своим будущим».
[подробнее]
|
|
|
18.11.2009
Сбор краевого Школьного парламента состоится 5-9 декабря 2009 года на б/о "Скиф", г. Красноярск.
[подробнее]
|
|
|
18.11.2009
14-18 декабря на б/о «Скиф», г. Красноярск, пройдет краевая интенсивная школа «Школа молодежных СМИ «Новый взгляд».
[подробнее]
|
|
Добавить новость
|
|
Евгения Овчаренко
Часто слышу от своих друзей: «Я тоже могу как они! взял в руки микрофон и ходи крутись перед камерой!». А вы попробуйте вовремя показать оператору, что именно нужно снимать, задать ничего не подозревающему человеку вопрос, чтобы тот не растерялся и сразу начал отвечать, казаться уверенным в кадре, когда делаете «стендап», а потом написать синхрон к сюжету, да еще и прочитать текст так, чтобы потом не было слышно никаких вздохов, всхлипов и шмыгов! До некоторого времени работа тележурналистов тоже казалась мне простой и незамысловатой, пока самой не довелось повариться в этой каше. Как-то раз в редакцию газеты, где я публиковалась в одно время, пришел мужчина и рассказал о новом телевизионном проекте «Школьные новости». Он показал нам пилотный выпуск новостей, в которых корреспондентами были учащиеся разных школ. Мужчина, как оказалось позже, директор телестудии, сообщил, что в связи с сыростью проекта у них в редакции наступил информационный голод, им не хватает журналистов, идей и новостей. Желающие могут приехать по указанному адресу в киностудию «ОНИК». «А почему бы не попробовать себя в роли настоящего тележурналиста? – подумала я – в газете я печатаюсь, но ведь нужно осваивать и другие горизонты!» На следующий день я уже ехала по указанному адресу в ту самую телестудию. В голове крутились мысли вроде таких: «Приду туда, такая неопытная, новенькая, меня там сразу всему научат, все объяснят». Но случилось все с точностью да наоборот. Ребята заметили, что пришел новый человек, только к концу занятий. Да и разговор с главным редактором получился весьма странный: - Ты новенькая что ли? - Да. - Ну и? знаешь какие-нибудь новости? - Знаю. Завтра в 21-ой школе будет районный конкурс «Учитель года»… - Завтра в два будь на месте съемок, я записала тебя в план новостей. После этих слов редактор незамедлительно удалилась. Не успев ничего сказать, я, по причине своей неопытности, подумала, что завтра оператор научит меня всему искусству репортажа, и со спокойной душой поехала домой. Боясь опоздать на важное событие в своей жизни, я появилась около нужной школы на полчаса раньше срока. Очень мешает мне в моей журналистской деятельности такая черта характера, как стеснение. И тут, как ни кстати, это чувство сильнейшим образом обострилось. Вобщем, без оператора зайти в здание я постеснялась. Пришлось стоять на улице в 30-градусный мороз. Учитывая, то, что я забыла дома варежки и то, что мой напарник с камерой опоздал на 20 минут, в общей сложности я провела на холоде час. Волосы, брови и ресницы покрылись инеем, а нос стал краснющим. Пришедший с техникой парень нес какой-то бред про трудности операторской работы и про то, что у него еще пятеро таких как я записано в плане. Его душевный монолог длился минут десять, после чего мы вошли в зал на место съемки. Перед началом суетились все, начиная от самих участников и организаторов, кончая зрителями и уборщицами. VIP-персоны, они же судьи конкурса, сидели за большим столом и о чем-то переговаривались, участники готовились и что-то повторяли. Вобщем, атмосфера была торжественная и официальная. Я, как человек эмоциональный, тоже прониклась взволнованным настроением и от страха не могла ни о чем думать. Все мысли (вот досада!) вылетели из головы. Тогда я спросила у оператора что мне делать. В ответ услышала: «Я-то откуда знаю?! Мое дело – снимать!» От нервных криков моего брата по несчастью у меня совсем опустились руки, а из глаз покатились слезы. Видимо, моему «напарнику» стало меня жалко, и он сказал: «Я, честное слово, не понимаю ничего в этих журналистских приемах, но могу примерно рассказать план действий. Только не реви, ради бога!» После проведенного инструктажа я отправилась за сбором информации. У каждого встречного спрашивала, что он знает про этот конкурс. Так помаленьку, понемножку и вошла в курс дела. Оставалась одна из важных частей репортажа – интервью. Спрашиваю у девочки из группы поддержки своего учителя, какие у нее впечатления о конкурсе, а она так разволновалась, что произнесла связную речь только с четвертой попытки. Но потом выяснилось, я забыла включить микрофон. Бедной девочке пришлось говорить одно и то же в пятый раз. После долгих усилий работа над репортажем была наконец-то закончена. Нужно было довести все до логического конца и сделать «стендап». Он получился неплохой, вот только нос у меня так и не оттаял…. Оператора я, конечно же, поблагодарила за невосстановленные нервные клетки, которые он потерял, когда снимал мое творение. Конечно, у всех первый блин выходит комом. Но ведь некоторые бросают стряпню, а некоторые продолжают печь и создают впоследствии кулинарные шедевры. Лично для меня мой первый опыт стал стимулом к дальнейшей работе на телевидении и созданию совершенного репортажа.
|
|
Нелегкие забавы и веселые трудности
Александра Красилова
Современные дети могут быть активными членами общества
[читать]
|
|
|
Как я влезла в шкуру тележурналиста
Евгения Овчаренко
Часто слышу от своих друзей: «Я тоже могу как они! взял в руки микрофон и ходи крутись перед камерой!». А вы попробуйте вовремя показать оператору, что именно нужно снимать, задать ничего не подозрева ...
[читать]
|
|
|
Золотые ручки Норильска
Сабитова Р.Ф., г. Норильск
Ежегодно на базе школы №41 г. Норильска создаются трудовые отряды школьников (ТОШ), в которых ребята 14 – 16 лет работают и вместе проводят свободное время интересно и с пользой для себя.
[читать]
|
|
|
В музей я пришел под дулом пистолета
Людмила Фатьянова, Красноярск
Школьный музей – явление не такое уж частое. А музей литературный – тем более. И всё же такие музеи появляются. Вот недавно в красноярской гимназии № 10 открылся Музей сибирских писателей. Зачем это ...
[читать]
|
|
|
Молодежь — городу, город — молодежи!
Алина Фонякина, Сосновоборск
После двухлетнего перерыва в Соснобороске прошел конкурс социальных проектов "Молодежь - городу, город - молодежи".
[читать]
|
|
Добавить статью
|
|